parser

Написать ответ на текущее сообщение

команды управления поиском

Спасибо! (+)

Александр 27.12.2002 10:43

> получается, вы сами не поняли исчерпывающего разъяснения, и вам нужно дополнительное? отвечаем: да, на данном hoster'е применение parser'е без group read/exec limit относительно безопасно.

Я же не специалист. Потому и спрашивал на форуме.

> теперь задайте себе вопрос: сколько пользователей parser вникают во все детали? многие при наличии малейшей проблемы тупо ставили бы себе небезопасную версию, не вникая в суть происходящего.

Кто хочет "свернуть себе шею" - непременно сделает это. Кто работает в области вэб-строительства профессионально - разберется во всех нюансах - жизнь заставит. И наверное не надо пытаться никого "воспитывать"...

> даже вы сами толком не разобрались, а слепо поверили заверениям вашего провайдера, предоставив разбираться нам. что уж говорить об обычном пользователе.

Я, на самом деле, совершенно не разбираюсь в нюансах работы сайта и, соответственно, и есть тот самый "обычный пользователь". И могу только доверять (Вам или своему провайдеру). На хостинге нет.ру тоже работает служба поддержки и наверняка не зря свой хлеб ест.

> однако в споре родилась истина, что не может не радовать.
спасибо вам, что подвигнули нас на исследования своим бодрым настроем.

Спасибо и Вам. Кое-какой _практический_ результат действительно получился, а значит время ухлопано не напрасно.