Ну в общем, наверное на словах не очень удачно, да и по коду пока не ясно :)
andylars 21.07.2015 19:06
При этом шаблоны — это все те же функции Парсера, разложенные по файликам.
Ну у меня то же самое, по идее. И по демонстрационному коду, выглядит даже примитивнее. Почти как уроки из документации.
Просто удобнее понимать под Шаблоном - конечное и более целостное.
А т.к. у меня один-метод это один микро-шаблон, по вашему метод шаблона.
Шаблон - это один класс.
Гриды - это все методы этого класса (разложенные по файликам если надо). Причем они атомарно-независимы и нет среди них главного, кроме знания о них разработчиком. Они же микро-шаблоны.
По коду я показал выше в примерах, что Парсер как раз используется нативно. Класс, методы, аргументы (в которых может быть вызов других методов) и всё.
В общем, попробую на практике, до этого я в проектах использовал еще более примитивную реализацию.
Все это опять начинает быть похожим на некогда отложенное мета-программирование, в котором придумался какой-то сферический микро-модельный паттерн в вакууме, но до игр с которым не дошли руки.
Я только сейчас вспомнил, что он автоматически закрывал задачу по шаблонизации... но дело пока не дошло.
Если когд-то будет хоть что-то рабочее из этого, я поделюсь несомненно.