parser

Написать ответ на текущее сообщение

 

 
   команды управления поиском

Исходный код. Для понимающих ;)

www 12.05.2006 18:10

// Action script...

// [Action in Frame 1]
Stage.scaleMode = "noScale";
Stage.align = "TL";
Stage.addListener(this);
onResize = function ()
{
var _loc2 = _root.from;
var _loc3 = _root.to;
var _loc19 = _loc2 + "," + _loc3;
if (_loc19 == _root.retry)
{
return;
} // end if
_root.retry = _loc19;
_root.clearStage();
_loc2 = _root.from.split(",");
_loc2 = {x: Number(_loc2[0]), y: Number(_loc2[1]), width: _loc2[2], height: _loc2[3]};
_loc3 = _root.to.split(",");
_loc3 = {x: Number(_loc3[0]), y: Number(_loc3[1]), width: _loc3[2], height: _loc3[3]};
var _loc27 = isNaN(_loc2.x) || isNaN(_loc2.y) || isNaN(_loc3.x) || isNaN(_loc3.y);
var _loc25 = isNaN(_loc2.width) || isNaN(_loc2.height) || isNaN(_loc3.width) || isNaN(_loc3.height);
if (_loc27 || _loc25)
{
return;
} // end if
var _loc9 = _root.createEmptyMovieClip("container", 5);
var _loc5 = _loc9.createEmptyMovieClip("curve", 5);
var _loc18 = _loc3.x < _loc2.x ? (-1) : (1);
var _loc6 = _loc3.x - _loc2.x;
var _loc4 = _loc3.y - _loc2.y;
if (Math.abs(_loc6 / _loc4) < 2)
{
_loc2.x = _loc2.x + _loc2.width / 4;
_loc3.x = _loc3.x + _loc3.width / 4 * 3;
}
else
{
_loc2.x = _loc2.x + _loc2.width / 4 * 3;
_loc3.x = _loc3.x + _loc3.width / 4;
} // end else if
_loc6 = _loc3.x - _loc2.x;
_loc4 = _loc3.y - _loc2.y;
var _loc7 = Math.sqrt(_loc6 * _loc6 + _loc4 * _loc4);
var _loc11 = _loc7 / 2;
var _loc10 = _loc11 / 2;
var _loc12 = Math.abs(_loc4) * 5 / 4;
_loc9._x = _loc2.x;
_loc9._y = _loc2.y;
var _loc23 = _loc12 * _loc18;
var _loc21 = -_loc12 * _loc18;
var _loc17 = {x: 0, y: 0};
var _loc8 = {x: _loc11, y: _loc4 / 2};
var _loc14 = {x: _loc10 / 2, y: _loc23};
var _loc16 = _loc8;
var _loc15 = {x: _loc7, y: _loc4};
var _loc13 = {x: _loc7 - _loc10 / 2, y: _loc21 + _loc4};
_loc5.lineStyle(2, 16777215, 100, false, "none", "none");
_loc5.moveTo(_loc17.x, _loc17.y);
_loc5.curveTo(_loc14.x, _loc14.y, _loc8.x, _loc8.y);
_loc5.lineStyle(2, 16777215, 100, false, "none", "none");
_loc5.moveTo(_loc16.x, _loc16.y);
_loc5.curveTo(_loc13.x, _loc13.y, _loc15.x, _loc15.y);
var _loc24 = 14540253;
var _loc32 = 8.000000E-001;
var _loc29 = 5;
var _loc28 = 5;
var _loc30 = 2;
var _loc20 = 3;
var _loc26 = false;
var _loc31 = false;
var _loc22 = new flash.filters.GlowFilter(_loc24, _loc32, _loc29, _loc28, _loc30, _loc20, _loc26, _loc31);
_loc5.filters = [_loc22];
};
findApex = function (scope, p1_obj, p2_obj, y)
{
var _loc2 = {x: 0, y: y};
var _loc3 = {x: Stage.width, y: y};
scope.globalToLocal(_loc2);
scope.globalToLocal(_loc3);
var _loc5 = (p2_obj.x - p1_obj.x) * (_loc3.y - _loc2.y) - (_loc3.x - _loc2.x) * (p2_obj.y - p1_obj.y);
var _loc6 = ((_loc3.x - _loc2.x) * (p1_obj.y - _loc2.y) - (p1_obj.x - _loc2.x) * (_loc3.y - _loc2.y)) / _loc5;
var _loc7 = ((p2_obj.x - p1_obj.x) * (p1_obj.y - _loc2.y) - (p1_obj.x - _loc2.x) * (p2_obj.y - p1_obj.y)) / _loc5;
var _loc9 = p1_obj.x + _loc6 * (p2_obj.x - p1_obj.x);
y = p1_obj.y + _loc6 * (p2_obj.y - p1_obj.y);
return ({x: _loc9, y: y});
};
clearStage = function ()
{
this.curve.removeMovieClip();
this.bubble.removeMovieClip();
this.tip.removeMovieClip();
this.tip_mask.removeMovieClip();
};