Новости | FAQ | Авторы | Документация | В действии | Библиотека |
Инструменты | Полезные ссылки | Хостинги | Скачать | Примеры | Форум |
Sanja v.2 25.09.2003 14:35 / 25.09.2003 14:40
Не было у бабы забот, так купила порося...<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?> <rss version="0.91"> <channel> <title>Moreover - moreover...</title> <link>http://www.moreover.com</link> <description>moreover... - news headlines from around the web, refreshed every 15 minutes</description> <language>en-us</language> <item> <title>Kellogg Company names Harris as Chief Marketing and Customer Officer</title> <link>http://c.moreover.com/click/here.pl?r91641939</link> <description>Food Ingredients First Sep 25 2003 3:30AM ET</description> </item> <item> <title>Telemarketers free to plague</title> <link>http://c.moreover.com/click/here.pl?r91635924</link> <description>This Is Money Sep 25 2003 3:04AM ET</description> </item> </channel> </rss>А RSS 2 устроен чуть по другому:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?> <rss version="2.0"> <channel> <title>Forum.GfK.ru - The roundtable of the Russian marketing researchers</title> <link>http://forum.gfk.ru/forum/index.html?setdesign=new</link> <description>"Круглый стол исследователей рынка" на Forum.GfK.ru - место, где общаются маркетологи. Этот форум существует ещё с июня 1999 года и всё это время здесь задают вопросы и получают ответы про то, как проводить маркетинговые исследования, изучать рынки и считать в SPSS.</description> <language>ru</language> <copyright>Copyright (c) 1997-2003 GfK MR Russia</copyright> <managingEditor>Alexander.Bougakov@GfK.ru</managingEditor> <webMaster>Alexander.Bougakov@GfK.ru</webMaster> <ttl>10</ttl> <generator>Parser 3.0007 (http://www.parser.ru)</generator> <image> <title>Forum.GfK.ru</title> <url>http://forum.gfk.ru/etc/img/toplogo.jpg</url> <link>http://forum.gfk.ru/forum/index.html?setdesign=new</link> <width>310</width> <height>55</height> <description>"Круглый стол исследователей рынка" на Forum.GfK.ru - место, где общаются маркетологи.</description> </image> <item> <author>Василий</author> <title>рейтинг исследовательских компаний (Василий, Thu, 25 Sep 2003 14:21:46 MSD)</title> <pubDate>Thu, 25 Sep 2003 14:21:46 MSD</pubDate> <link>http://forum.gfk.ru/forum/message_23789.html</link> <guid>23789</guid> <comments>http://forum.gfk.ru/forum/postnew.html?reply_to=23789</comments> <description><p><b>Начало нового обсуждения в форуме </b></p> Уважаемые, существует ли где-нибудь рейтинг исследовательских компаний ?<br>На форуме я нашел ссылку, но она не работает </description> </item> <item> <author>Algol</author> <title>Важность в Conjoint analyse (Algol, Thu, 25 Sep 2003 14:17:12 MSD)</title> <pubDate>Thu, 25 Sep 2003 14:17:12 MSD</pubDate> <link>http://forum.gfk.ru/forum/message_23788.html</link> <guid>23788</guid> <comments>http://forum.gfk.ru/forum/postnew.html?reply_to=23788</comments> <description><p><b>Начало нового обсуждения в форуме </b></p> При проведении conjoint analyse получается следующая ситуация:<br>Важность (importance) некого дискретного фактора <br><b> в целом </b> получается ниже, чем важность того же фактора <br><b> в подгруппах </b> выборки.<br>Например, у мужчин важность фактора A = 70%, у женщин = 72%, а в целом, для всех респондентов, важность A = 60%.<br><br>Чисто математически, такая ситуация объяснима, но какое физическое объяснение такой парадоксальной ситуации?<br><br>Спасибо за ответ.</description> </item>Элементы